Логотип
Преобразования в айдентике начались с логотипа. Прежний фирменный стиль предполагал использование шрифтового написания и как дополняющий элемент – персонажа-пингвина. В новой разработке пингвинг интегрировался прямо в шрифтовую часть и стал одним целым знаком.

Орнамент
Стилеобразующим элементом для создания фирменного стиля стал узор из простых фигур – круга и квадрата. Принцип проектирования узора хорошо виден на примере визиток. Агентство имеет 4 направления деятельности и соответственно – 4 цвета. Для мужских визиток используются квадраты, а для женских – круги.

Презентация
Для представления фирмы на рынке услуг, была разработана презентация о компании. Для презентации были нарисованы иконки, проработана инфографика достижений, сделана визуализация проектов в портфолио.
Сайт
 
На основе контента презентации был разработан лэндинг компании. На сайте используются эффекты параллакс, анимация. Весь сайт выполнен мной полностью "под ключ".
Подробнее о создании сайта
Сувениры
 
Кроме основной айдентики, были созданы корпоративные продукты для рассылки и в качестве подарков крупным клиентам.
Вернуться наверх