Арт-директор – Антон Сверчков
Дизайнер – Илья Тимофеев
Проект создан в рамках работы в Renaissance Art Group.
Логотип
 
Логотип программы должен быть с одной стороны узнаваем, а с другой — легко трансформироваться в логотип конкретного направления добровольчества: спорт, наука, волонтерство, экология, город, культура и другие. В связи с этим, нашим решением стал логотип в шрифтовую часть которого интегрирован знак — название и фирменный знак неразделимо связаны друг с другом и узнаваемы в любом исполнении.
 
Знак представляет собой метафору молекулы или части кристаллической решетки — понятные и простые ассоциации с химической формулой или молекулой, знакомые каждому со школьной скамьи. В зависимости от контекста и носителя, логотип может использоваться самостоятельно или с расшифровкой программы и дополняться логотипом СИБУР, говорящем о принадлежности к организации.
Направления деятельности
 
Программа «Формула хороших дел» имеет несколько направлений, каждое из которых, мы считаем, должно иметь свой отличительный знак и быть узнаваемым. Типографическое решение, объединенное со знаком, позволяет гармонично сочетать его с любой графикой и при этом не терять общую узнаваемость программы.
 
Логотип каждого направления программы идентифицирует себя и может использоваться в буклетах, обозначать особый раздел на сайте и помогать рассказывать о разнообразии деятельности программы «Формула хороших дел» и организации в целом.
Вернуться наверх