Суздальские напитки – бренд, хорошо известный во Владимире и области. До недавнего времени под этой маркой производилась только вода. С газом или без, обогащенная витаминами, в бутылках от полулитра до 25 литровых бутылей для кулера. 

Однако, бренду нужно развиваться и в производственной линейке появился квас двух сортов – простой и окрошечный. На оформление этикетки был назначен тендер, который я успешно выиграл и приступил к работе. 
 
Был большой поиск элементов и ассоциаций, который вылился в три концепции:
Выбрали среднюю концепцию. Разработка этикетки из-за различных причин длилась около месяца и в процессе она обросла правками, пожеланиями, новыми идеями и преобразилась до неузнаваемости.
Было решено отказаться от орнамента по краям и подобрать пантон, который будет по цвету сливаться с квасом и визуально создавать ощущение что этикетка напечатана на старой бумаге.
Первая партия была выпущена и начались продажи в розничных магазинах.
Через несколько месяцев можно было говорить о том, что квас хорошо продается и способен выдержать конкуренцию с известными российскими марками. Маркетинговые исследования показали что по оформлению кваса, покупатель относит его к качественному товару, ценовой категории выше средней.
 
Позднее былы сделаны небольшие доработки в дизайне этикетки: цвета стали ярче и открытее, поправлена геомертия с учетом искажения на бутылке. Так же появился новый объем бутылки – 3 литра. 
В это же время в линейке появился новый вкус – окрошечный квас.
Вернуться наверх