Проект сделан в рамках работы в Renaissance Art Group
Артдиректор – Антон Сверчков
Дизайнер – Илья Тимофеев
Переезд – это легко :)

Компания PURE MOVING занимается перездами «под ключ» в Америке, штате Калифорния. Основные черты, которые бренд транслирует – доброжелательность, исполнительность, безопасность. Основной цвет – зеленый, дополнительный – серый, много белого. Общий стиль – дорогой минимализм. Он должен выглядеть дорого, но достаточно дружелюбно для частных лиц. Основная аудитория – люди, которые предпочитают доплатить, но получить качественный сервис.

Мультизнак

В качестве основного знака в логотипе используется домик, упакованный в коробку. Для различных ситуаций, клиентов, услуг, знак может трансформироваться и при этом созранять узнаваемость.
Корпоративные визитки

Было предложено много вариантов: от минималистичных до визиток-кубиков. К моей радости, был выбран самый креативный и брутальный вариант – визитка на куске твердого коричневого картона в форме стрелки. На обеих сторонах направление указывает направо – только вперед!
Грузовик

Самый необходимый и узнаваемый носитель стиля. Именно с него началось проектирование визуального облика бренда. Специально для грузовика были разработаны знаки для услуг в стиле основного лого – частные переезды, комерческие и на большие дистанции.
Раздаточный флаер

Используется для распространения информации о компании, ее основных особенностях и преимуществах.
Папка для пакета документов
Используется для пакета документов, которые вручаются клиенту при знакомстве и заключении договора и при завершении переезда.
Футболка грузчиков
В Калифорнии прекрасный климат и для персонала основная одежда круглый год – это футболка.
Сайт
Помимо разработки фирменного стиля, клиенту требовалось разработать сайт компании. Подробности о разработке сайта вы можете посмотреть здесь.
Вернуться наверх